Лечение кариеса
Успешного и уверенного в себе человека выдает красивая улыбка. Но неприятные ощущения, потемнения и сколы способны её омрачить. Для лечения кариеса зубов приходите в одну из клиник "ЭДС стоматология". Наши врачи проведут диагностику и вернут вашим зубам здоровье.
Забота о Вашем здоровье
Данную патологию можно без преувеличения назвать «стоматологическим врагом человечества № 1». Этим заболеванием страдают 93% населения планеты. Его находили даже у людей, живших 5-6 тысяч лет назад, а сегодня кариес у взрослых является причиной потери зубов практически в 90% случаев. Более того, он приводит не только к образованию всем известных «дырок». В дальнейшем, когда патологический процесс начинает распространяться на окружающие области, это вызывает появление периодонтита, а затем и полное разрушение зуба, которое требует безвозвратного удаления его остатков и корня.
Лечим кариес любой стадии
Достоинства лечения в ЭДС стоматологии
У нас только надежная анестезия. Вы не почувствуете абсолютно ничего. Лечение будет проходить аккуратно и бережно.
Кариес в стадии пятна устраняем технологией ICON: зуб обрабатывается специальным гелем и полируется, что останавливает развитие заболевания.
Пломбировочные материалы премиум-класса хорошо воспроизводят эстетические свойства зуба, поэтому особенно подходят для восстановления передних зубов.
Лечим без боли и стресса
Лечим без сверления
Лечим качественно