Лечение пульпита или периодонтита
У Вас периодическая ноющая боль и Вы ощущаете дискомфорт при приеме пищи? Скорее всего, у вас пульпит или периодонтит. Для его лечения запишитесь в одну из клиник "ЭДС стоматологии" и верните себе отличное самочувствие и сохраните зуб
Мы не просто лечим пульпит, мы сохраняем функциональность и эстетичность зуба

Пульпит — воспаление внутренних тканей зуба (пульпы). Пульпа находится внутри зубного канала и содержит нерв, сосуды, клетки соединительной ткани и обеспечивает питание твердых тканей зуба изнутри. Пульпит развивается при попадании внутрь зуба инфекции, чаще всего в результате длительно текущего кариеса. Обычные проявления — повышенная чувствительность зуба к температуре, пульсирующая боль, в редких случаях возможно бессимптомное течение. В зависимости от длительности течения может быть острым и хроническим
Достоинства лечения в ЭДС стоматологии
У нас только надежная анестезия. Вы не почувствуете абсолютно ничего. Лечение будет проходить аккуратно и бережно.
На всех этапах лечения используем визиограф. Электронный датчик позволяет получать изображение зуба, по которому врач оценивает качество манипуляций.
Пломбировочные материалы премиум-класса хорошо воспроизводят эстетические свойства зуба, поэтому особенно подходят для восстановления передних зубов.
Лечим без боли и стресса
Лечим качественно
Поэтапный контроль