Ультразвуковая чистка и Air-Flow

Зубы потемнели, появился запах изо рта? Возможно причина в налете, с которым не справляются щетка и зубная паста. Вы можете получить профессиональную консультацию наших врачей, записавшись на прием удобным для вас способом: по телефону, через форму обратной связи или заказав обратный звонок.
Что же такое профессиональная гигиена полости рта?
Это комплекс мероприятий, проводимых врачом-стоматологом, направленных на предотвращение развития кариеса и заболеваний пародонта. Она включает в себя снятие зубных отложений с помощью ультразвука или пескоструйных аппаратов (Air Flow) и полировку всех зубов с использованием специальных полировочных паст. После проведения гигиенической чистки зубов может быть проведена реминерализующая терапия: аппликации фтор-лака или фтор-геля для укрепления зубной эмали.
Кроме того, качественная гигиена ротовой полости отвечает и за ряд других функций:
- сохраняет здоровый цвет эмали;
- освежает дыхание;
- предупреждает воспаление десен и пародонта;
- является профилактикой стоматита (воспаления слизистой).

Проходить профгигиену в нашей клинике выгодно. В другой клинике вы платите за набор оказанных услуг. У нас — за комплексную процедуру, в которую все уже включено: безболезненное удаление камня ультразвуком, устранение мягкого налета, укрепление эмали с помощью фторирования и ее полировка.
Рекомендации по гигиене полости рта

Эффект качественной стоматологической чистки сохраняется до полугода. Именно поэтому большинству людей рекомендуется выполнять эту процедуру 2 раза в год (каждые 6 месяцев). Однако существуют состояния, при которых профессиональная гигиена должна проводиться чаще. Например, пациентам, страдающим пародонтозом, или у вас есть импланты, коронки или установлены брекеты,стоматологи рекомендуют посещать гигиениста каждые 3 месяца.
В течение дня во рту скапливаются миллионы бактерий. Они попадают с воздухом, пищей и напитками. Пренебрегая чисткой, человек дает возможность микробам обосноваться и начать свое разрушающее действие. Достаточно 10-15 суток, чтобы заметить негативные изменения цвета эмали, состояния десен и структуры единиц